Теле2 услуга твой оператор

Теле2 – европейский мобильный оператор, который на территории России занимает четвертое место по количеству подключенных абонентов.

Для обеспечения полноценной работы сети и упрощения взаимодействия с клиентами, компания использует короткие цифровые комбинации, которые вводятся непосредственно с телефона. После нажатия клавиши вызова на дисплее появляются нужные сведения или приходит СМС.

С помощью определенных USSD-команд абонент имеет возможность подключать услуги, следить за балансом, получать полезные сообщения и менять тарифные планы.

В Теле2 все USSD-команды делятся на четыре группы:

Комбинации для управления балансом

Команды Теле2, с помощью которых можно управлять балансом мобильного счета:

  • *105# – данные об остатке денежных средств, проверка баланса Теле2;
  • *122# – информация о кредитных средствах, предоставленных по условиям программы «Обещанный платеж»;
  • *123# – запрос на пополнение счета другими пользователями сети по условиям программы «Пополни мой счет»;
  • *106*номер карты# – активация карточки пополнения;
  • *145# – справка о возможности пополнения баланса другого пользователя по условиям программы «Мобильный перевод».

Теле2 услуга твой оператор

Список комбинаций для управления услугами

USSD-команды дают возможность изменить тариф и перейти на другой, подключить или отключить услуги, узнать остаток свободного трафика в сети.

К ним относятся:

  • *107# – данные о тарифном плане;
  • *108# – название действующего тарифного плана;
  • *146# – справочные данные о тарифах, действующих во время пребывания в роуминге;
  • *115# – запрос на получения сообщения о сервисе «Гудок»;
  • *115*0# – команда отключения от сервиса «Гудок»;
  • *118# – получение данных о подключении к услуге «Маячок»;
  • *220*1*номер абонента# – внесение номера в «Черный список»;
  • *111# – сведения о возможностях мобильного портала «Теле2-Гид»;
  • *153# – полный контроль над платежами.

Команды для Интернета

Полезные номера Теле2 для комфортного пользования Интернетом:

  • *155*15# – подключение услуги «Интернет с телефона»;
  • *155*19# – услуга «Пакет Интернета»;
  • *155*200# – «Пакет Интернета»;
  • *155*201# – подключение «Чемодан Интернета»;
  • *155*1=0# – справочные данные об объеме оставшегося трафика, количестве минут и СМС (для абонентом, подключенных к тарифам линейки «Черный» с абонентской платой).

Полезные номера для всех абонентов сети Теле2

Короткие полезные номера Теле2, которые позволяют максимально комфортно пользоваться сетью:

  • *201# – возможность узнать собственный номер;
  • *202# – запрос на получение настроек WAP/GPRS/MMS для конкретной модели аппарата;
  • *120# и *120*1# – перевод USSD-сервиса на другой язык.

Теле2 услуга твой оператор

Для расширения функциональных возможностей и улучшения работы оператора, в сети предусмотрены не только USSD-команды, но и сервисные номера Теле2, позволяющие управлять балансом и тарифом. Будет полезно узнать и сохранить себе для пользования.

К ним относятся:

  • 611 – техническая служба поддержки абонентов;
  • 630 – замена актуального тарифного плана;
  • 600 – условия функционирования голосовой почты и управления сообщениями;
  • 693 – запрос на получение сведений о действующих тарифах на мобильный Интернет;
  • 655 – справка о действующих предложениях для общения;
  • 688 – сведения о тарифах в сети и роуминге;
  • 691 – информация о действующих акциях и предложениях;
  • 692 – справка о существующих способах пополнения баланса;
  • 679 – запрос на получение автоматических настроек для выхода в Интернет;
  • 629 – условия сервиса «Мобильный перевод;
  • 637 – справочная информация о программе «Обещанный платеж»;
  • 678 – услуга «Черный список».

«Моя страна» от Теле2

Мобильный оператор «Теле2» предоставляет уникальную услугу «Моя страна». Для тех, кто любит много общаться с абонентами всей России, эта опция станет настоящим спасением от непомерных счетов за телефонные разговоры. В статье вы найдете всю необходимую информацию об этой услуге.

Суть услуги

Опция «Моя страна» устанавливает единую стоимость минуты разговоров во все города России, за исключением домашней зоны. Это позволяет минимизировать затраты на междугородные разговоры на стационарные и сотовые телефоны вне зависимости от расстояния между абонентами. Руководство компании, таким образом, хочет уравнять оплату за междугородные звонки практически по всей территории Российской Федерации не зависимо от наличия покрытия.

Сервис действует во всех регионах, кроме Московской и Ленинградской областей. При выезде абонента из своей домашней зоны, в которой была оформлена услуга «Моя страна», её действие приостанавливается. В разных регионах действуют разные правила по совместимости тарифов и услуги. Для уточнения информация о совместимости конкретного тарифного плана в определенной области необходимо зайти на официальный сайт компании мобильной связи «Теле2». Также проконсультироваться можно, набрав номер 611.

Услуга «Моя страна» поможет родственникам из разных регионов всегда оставаться на связи, быть ближе, не считая драгоценных минут общения. Также этот сервис оценят командировочные и туристы, которые, приезжая в другую область, смогут купить местную SIM-карту. Тарификация звонков осуществляется поминутно и только с 3 секунды разговора.

Стоимость опции

Все параметры оплаты сервиса разнятся в различных регионах России:

  • абонентская плата от 1,5 до 3 рубля в день;
  • подключение от 10 до 30 рублей;
  • звонки в сети «Теле2» от 1,5 до 3 рублей;
  • звонки на номера других операторов от 2 до 4,5 рубля.Теле2 услуга твой оператор

Уточнить параметры услуги «Моя страна» можно обратившись к консультанту по номеру 611, на официальном сайте «Теле2» или в салонах сотовой связи.

Подключение услуги «Моя страна»

Чтобы сделать услугу максимально доступной для всех своих клиентов, специалисты компании «Теле2» предусмотрели несколько способов активации сервиса «Моя страна»:

  • на официальном сайте;
  • в сети салонах «Теле2»;
  • звонок по номеру 611 ;
  • набор USSD команды *155*61#. Теле2 услуга твой операторПолезные ussd команды для услуги Моя Страна.

При подключении со счета будет сразу списана стоимость первой активации.

При обращении в салоны мобильной связи необходимо предъявить паспорт для удостоверения личности. Сотрудники офиса «Теле2» подробно расскажут обо всех нюансах использования сервиса в зависимости от территориального расположения абонента. При консультации с оператором по телефону нужно также будет предоставить свои личные данные для идентификации собственника SIM-карты.

Отключение

Для отключения услуги можно действовать теми же методами, что и при подключении. А именно:

  • на официальном сайте «Теле2», выбрав предварительно свой регион;
  • в офисе мобильного оператора;
  • звонок консультанту 611 ;
  • набор USSD команды *155*60#.

Чтобы узнать активирована ли услуга на конкретном телефоне, достаточно набрать команду *155*6#.

Как происходит тарификация при выезде за пределы домашнего региона

Когда клиент покидает домашнюю зону, услуга перестает действовать, и автоматически телефон переходит в роуминг. Схема оплаты звонков, SMS, MMS, интернета будет строиться исходя из базового тарифа абонента, а также от региона, в котором будет находиться клиент.

Во многих тарифных планах существуют льготные схемы оплаты для сотовой связи вне домашней зоны. Об этом можно узнать:

  • набрав USSD команду *107# ;
  • зайдя в личный кабинет на официальном сайте «Теле2».

Тариф «Мой разговор»

Теле2 услуга твой оператор

«Мой разговор» — тариф Теле2, который появился в 2017 году. Он рассчитан на использование небольшого объема трафика Интернета, разговоры по мобильному и отправку SMS-сообщений.

Описание тарифа

Тарифом предусмотрено бесплатное общение внутри сети. Звонки на номера такого же оператора не расходуют оплаченный пакет услуг.

«Мой разговор» подключается бесплатно. Сразу после подключения снимается абонентская плата за 1 месяц. Следующее снятие денег происходит через месяц.

В пакет услуг входят:

  • 1, 2 или 3 Гб Интернета (в зависимости от региона);
  • минуты для исходящих звонков абонентам других операторов;
  • льготные условия роуминга по России
  • 50 бесплатных сообщений;
  • бесплатное использование приложений Zvooq и Tele2 TV.

SMS-сообщения стоят 1,5 р. на номера домашнего региона и 2,5 на остальные телефоны России. Сообщение в другую страну стоит 5,5 рублей. Стоимость MMS – от 4 до 6 рублей.

Если к концу оплаченного месяца пакет услуг не закончился, остатки переходят на следующий месяц.

Стоимость минуты разговора после окончания оплаченного лимита минут приведена в таблице. Цены актуальны для абонентов Московского региона.

Звонок в Европу или страны Балтии стоит 49 р., в другие страны – 69 р. Есть функция спутниковой связи за 240 р. в минуту.

Города, в которых можно подключить тариф

Подключение тарифа

Подключить «Мой разговор» можно:

  • путем набора USSD-команды на телефоне;
  • в офисе фирмы Tele2;
  • позвонив по номеру 630.

С помощью USSD команд

Чтобы изменить тариф командой с клавиатуры, нужно:

  • набрать на мобильном телефоне последовательность *630*2#
  • нажать клавишу вызова;
  • дождаться сообщения об успешности операции.

В офисах компании

Изменить тариф или узнать информацию о SIM-карте всегда можно в офисе Tele2. Для оказания услуг специалист может попросить предоставить паспорт владельца карты.

«Мой разговор» наиболее интересен людям, которые регулярно общаются по мобильному телефону, но не загружают большие объемы информации из Интернета. Пользователи отмечают недостаточность объема трафика для активного использования мобильного браузера и большое количество оплаченных минут для общения. Автор -Li4q7j.

«Мой разговор» пришел на смену «Черному» и прочим «архивным» тарифам. Абонентская плата в 2 раза больше, чем у меня была раньше. Предлагается 200 минут, 2 Гб трафика и 50 SMS. Все цены у оператора повышаются. Возможно, этот пакет окажется одним из самых экономных. Источник: Mastermiha.

У «Моего разговора» есть особенности, о которых узнаешь лишь после подключения. Например, остатки услуг переходят на следующий месяц только в том случае, если абонентская плата оплачена вовремя.

Интернет закончился очень быстро. Дополнительный трафик дороговат и подключается самостоятельно. Тариф скорее для тех, кто предпочитает общаться с помощью мобильной связи, а не социальных сетей.

Похожие тарифы других операторов

По объему услуг и цене есть несколько схожих предложений у других популярных операторов сотовой связи. В них входит много SMS-сообщений, но и цена отличается в большую сторону.

Теле2 услуга 100 минут: что это и как воспользоваться

Несмотря на то, что все продукты у этого оператора достаточно удобные, бывает так, что объема, предоставляемого для бесплатных звонков на другие сети не хватает. Теле2 услуга 100 минут – это то, что поможет вам остаться на выбранном ранее тарифе, не стесняя себя в общении. Давайте посмотрим, что это такое и как оно работает.

Оператор дает возможность подключать к базовым объемам вашего тарифного плана дополнительные минуты. Они предоставляются пакетами по 100 мин., и одновременно можно от 1 до 5 раз. Таким образом вы сможете добавить от 100 до 500 мин. звонков на номера других операторов. Плата за весь добавленный трафик списывается сразу, как только он будет подключен.

После того, как вы добавили 100 минут на Теле2, в следующем месяце услуга продлится автоматически. В начале следующего расчетного периода плата за нее снимется вместе с ежемесячным платежом за тариф, а минуты будут добавлены к базовому объему. Поэтому сумма к пополнению счета каждый месяц будет больше на 100-500 рублей, — зависит от того, сколько пакетов вы подключили.

Теле2 услуга твой операторТеперь о том, как дополнительно взять 100 минут за 100 рублей на Теле2. Тут все предельно просто:

  • Проверяем, достаточно ли на счету средств ( *105# ). Сумма должна равняться 100 х количество пакетов, которые вы собираетесь активировать. Кстати, как на Теле2 проверить мегабайты можно прочесть в отдельной статье.
  • Вводим в номеронабиратель *155*24*1#.
  • Жмем кнопку вызова.
  • Со счета Теле2 спишутся средства, к тарифу будут добавлено соответствующее количество минут, а вы получите смс-уведомление о том, что услуга подключена.

Для отключения услуги используйте команду *155*24*1*0#. Причем отправить ее надо столько раз, сколько пакетов у вас активировано. А еще у нас есть интересный материал о том, можно ли поделиться трафиком на Tele2. Это может быть полезно.

Обратите внимание: добавить 100 минут на Теле2 за 100 рублей могут пользователи, подключенные к тарифам «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». А может вам просто нужно подключить тариф «Мой разговор» и получить полный пакет для звонков.

То есть продукт должен уже иметь в базе пакет с лимитом на номера других операторов. Кроме того, формат «100 за 100» доступен только для Москвы и МО, в других регионах – 50 минут и 50 рублей соответственно. Для республики Карелия эта опция недоступна. Читайте также: как подключить безлимитный интернет на Теле2 за 350 рублей в месяц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *